Среда, 24.04.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Новокараканская средняя
  общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О школе

 Сегодня наша школа объединяет 260 человек учащихся, учителей, вспомогательного пер­сонала. Педагогический коллектив подобрался твор­ческий и деятельный. Его возглавляет с 1995 года Киселёва Мария Ивановна. Педагогический коллек­тив - это 24 педагога, объединённых едиными целя­ми и задачами. Все учителя имеют высшее образова­ние, пятнадцать педагогов - высшую квалификационную катего­рию, восемь - первую квалификаци­онную категорию, один - вторую. Отраслевыми награда­ми награждены восемь педагогов. Звание «Отличник народного образования» имеют учитель математики Васильева Любовь Ивановна и Гаврилов Александр Семёнович - учитель русского языка и литературы. Александр Семёнович сейчас находится на заслужен­ном отдыхе. Звания «Почетный работник Российской Федерации» удостоены: Киселёва Мария Ивановна - директор школы; Романова Любовь Николаевна и Зеленская Валентина Александровна - учителя на­чальных классов; Гаденова Светлана Николаевна - заместитель директора по учебно - воспитатель­ной работе; Силонов Сергей Васильевич и Сотников Виктор Иванович - учителя физической культуры.Обучается в школе 217 учеников. Среди них много победителей и призёров муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, олимпиад, соревнований. Медалью «Надежда Кузбасса» в 2007 году награждён ученик 11 класса Ячный Иван, высшей общественной на­градой - медалью «Одарённый ребёнок» в 2007 го­ду награждена ученица 8 класса Гаденова Ксения. Губернаторские стипендиаты: Кузнецов Дмитрий - 11 класс, Кузнецов Владислав - 8 класс, Афонина Анастасия- 6 класс, Крупина Яна - 3 класс, Нагаев Александр - 2 класс, Винник Григорий - 2 класс, Осипова Ульяна -2 класс. 

    Школа предоставляет ребятам возможность заниматься творчеством, спортом, хореографией, вокалом. На базе школы функционируют 10 круж­ков и спортивных секций по различным направ­лениям. Создана и действует детская организа­ция «Содружество», выпускается школьная газета «Наши школьные деньки».

      За пятнадцать лет работы коллектив пережил и радости побед и горечь неудач. Но несмотря, ни на что, мы движемся вперёд, осваиваем новые техно­логии, учимся работать по-новому.

       При формировании концепции будущего нашей школы мы исходили из двух позиций: необходимос­ти реализации стратегии модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов со стороны основных участников образовательного процесса - учащихся, родителей и педагогов.

      Процесс развития школы должен способство­вать повышению ее конкурентоспособности, об­ретения ею своего «лица». Мы стремимся к созданию такого образовательного пространства, кото­рое позволило бы обеспечить личностный рост уча­щегося и его подготовку к полноценному и эффек­тивному участию в общественной и профессиональ­ной жизни общества. Определена миссия школы «Учимся вместе быть здоровыми и успешными».

      В определении перспектив развития школы мы исходили из того, что развитие не должно заме­нять функционирования и ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего, что составляет уклад школы.

      Исходя из миссии школы, определили приори­тетные направления инновационной деятельности:

     - внедрение информационно-коммуникацион­ных технологий в образовательный процесс;

     - создание условий, направленных на укрепле­ние здоровья учащихся;

    - создание условий для непрерывного образо­вания в соответствии с интересами личности уче­ника и учителя.

     Эти направления реализуются через внедре­ние в учебно-воспитательный процесс следующих инновационных педагогических технологий:

информационно-коммуникационных, здоровь-есберегающих, развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного, разноуровневого, интерактивного обучения. Данные технологии реа­лизуются через урочную и внеурочную деятельность, спецкурсы, факультативы, групповые занятия.

       Какие шаги уже предприняты при внедрении инноваций в образовательный процессе?

      Инновации в содержании школьного образова­ния на 1 ступени обучения направлены на развитие общеучебных навыков: это введение курса «Детская риторика», иностранный язык со 2 класса, 3 часа физ­культуры, один из которых - занятие плаванием; вве­дение курса «Информатика в играх и задачах»; проек­тная деятельность учащихся; создание Портфолио.

      Инновации на 2 ступени обучения направлены в большей степени на развитие личности ребен­ка: курс человековедения, плавание, проектная де­ятельность, интерактивное обучение, информати­ка, предпрофильная подготовка, введение «малого ЕГЭ», сетевое взаимодействие «Колледж-школа».

     На 3 ступени обучения инновационная деятель­ность направлена на самоопределение выпускни­ков: введение профильного обучения (информа­ционно-технологический и оборонно-спортивный профили); плавание; зачетная система, прибли­женная к вузовской; дистанционное обучение, се­тевое взаимодействие «Школа-ВУЗ».

    Наше образовательное учреждение активно со­трудничает: с Беловским политехническим коллед­жем, Беловским педагогическим колледжем, Томским политехническим университетом, с Томским универ­ситетом систем управления и радиоэлектроники. На базе школы уже 4-ый год действует образовательный центр «Школьный университет» от Томского универ­ситета систем управления и радиоэлектроники, где обучаются ученики 8-11 классов. Они активно учас­твуют и занимают призовые места в международных олимпиадах по информатике: «Пользователь 21 ве­ка», «Цифровой БУМ»; в интеллектуальных конкурсах, проходящих на базе ВУЗа в г. Томске.

    Как результат - повышение мотивации к обуче­нию математике, информатике. Наблюдается по­ложительная динамика качественной успеваемос­ти по всем предметам. И, как правило, увеличение количества выпускников школы, поступающих в ву­зы на бюджетные места. В прошлом учебном го­ду все выпускники школы (а их выпускалось 26 че­ловек) поступили в высшие учебные заведения и колледжи Кемеровской, Новосибирской, Томской, Омской областей, причём, двадцать из них посту­пили в вузы на бюджетные места.

     Инновационным направлением в деятельнос­ти школы также является внедрение в обра­зовательно-воспитательный процесс здровьесберегающих технологий. Для этого в школе созданы  прекрасные условия. В школе функционируют:

      •спортивный зал с раздевалками и душевыми для мальчиков и для девочек;

      •зал для занятий хореографией;

      •помещение для занятий ЛФК;

      •плавательный бассейн, сауны, душевые:

      •комната психологической разгрузки;

      •медицинский кабинет;

      •стадион;

      •баскетбольная и волейбольная площадки;

      •спортивный городок.

      Широко используются средства пассивного воздействия на организм ребёнка:

      •фитооздоровление

      •теплолечение (сауна)

       •тренинги

      Функцианируют средства активного воздействия на организм ребёнка:

      •   занятия физкультурой с учащимися, отнесёнными к специальной медицинской группе:

      •плавание,

      •туризм,

      •спортивные секции,

      •уроки физической культуры,

      •физминутки,

      •динамические перемены,

      •дни здоровья.

    Учителями начальной школы используются элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного. Сертификаты авторских курсов имеют 4 педагога школы. Работа в этом направлении ве­дется с 2003 года.

     Всё это позволяет ученикам сохранять и ук­реплять здоровье в течение всех школьных лет. Снижается уровень заболеваемости, уменьшается численность учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе,

     Реализуя намеченные цели, мы все вмес­те строим наш Школьный дом. Что он зна­чит для нас?

     Школьный дом, как и родительский, только с большими возможностями для выбора, в нем хо­рошо учиться и уютно каждому; как в семье, здесь каждого любят, уважают, ценят (независимо от учебных успехов) за то, что он - Человек.

    Школьный дом - это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это ра­дость совместного творческого созидания.

    Школьный дом - это кузница знаний и мас­терская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество.

   Школьный дом -это мастерская, где воспи­тываются, осваивая духовные богатства народной культуры, традиции; это поиск смысла жизни, про­фессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды, красоты.

    Школьный дом -это святилище, где учатся быть счастливыми!  

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz