Меню сайта
|
О школеСегодня наша школа объединяет 260 человек учащихся, учителей, вспомогательного персонала. Педагогический коллектив подобрался творческий и деятельный. Его возглавляет с 1995 года Киселёва Мария Ивановна. Педагогический коллектив - это 24 педагога, объединённых едиными целями и задачами. Все учителя имеют высшее образование, пятнадцать педагогов - высшую квалификационную категорию, восемь - первую квалификационную категорию, один - вторую. Отраслевыми наградами награждены восемь педагогов. Звание «Отличник народного образования» имеют учитель математики Васильева Любовь Ивановна и Гаврилов Александр Семёнович - учитель русского языка и литературы. Александр Семёнович сейчас находится на заслуженном отдыхе. Звания «Почетный работник Российской Федерации» удостоены: Киселёва Мария Ивановна - директор школы; Романова Любовь Николаевна и Зеленская Валентина Александровна - учителя начальных классов; Гаденова Светлана Николаевна - заместитель директора по учебно - воспитательной работе; Силонов Сергей Васильевич и Сотников Виктор Иванович - учителя физической культуры.Обучается в школе 217 учеников. Среди них много победителей и призёров муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, олимпиад, соревнований. Медалью «Надежда Кузбасса» в 2007 году награждён ученик 11 класса Ячный Иван, высшей общественной наградой - медалью «Одарённый ребёнок» в 2007 году награждена ученица 8 класса Гаденова Ксения. Губернаторские стипендиаты: Кузнецов Дмитрий - 11 класс, Кузнецов Владислав - 8 класс, Афонина Анастасия- 6 класс, Крупина Яна - 3 класс, Нагаев Александр - 2 класс, Винник Григорий - 2 класс, Осипова Ульяна -2 класс. Школа предоставляет ребятам возможность заниматься творчеством, спортом, хореографией, вокалом. На базе школы функционируют 10 кружков и спортивных секций по различным направлениям. Создана и действует детская организация «Содружество», выпускается школьная газета «Наши школьные деньки». За пятнадцать лет работы коллектив пережил и радости побед и горечь неудач. Но несмотря, ни на что, мы движемся вперёд, осваиваем новые технологии, учимся работать по-новому. При формировании концепции будущего нашей школы мы исходили из двух позиций: необходимости реализации стратегии модернизации школьного образования и важности удовлетворения запросов со стороны основных участников образовательного процесса - учащихся, родителей и педагогов. Процесс развития школы должен способствовать повышению ее конкурентоспособности, обретения ею своего «лица». Мы стремимся к созданию такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни общества. Определена миссия школы «Учимся вместе быть здоровыми и успешными». В определении перспектив развития школы мы исходили из того, что развитие не должно заменять функционирования и ломать то, что устоялось, а органически входить в систему наших ценностей, традиций и всего, что составляет уклад школы. Исходя из миссии школы, определили приоритетные направления инновационной деятельности: - внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; - создание условий, направленных на укрепление здоровья учащихся; - создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности ученика и учителя. Эти направления реализуются через внедрение в учебно-воспитательный процесс следующих инновационных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровь-есберегающих, развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного, разноуровневого, интерактивного обучения. Данные технологии реализуются через урочную и внеурочную деятельность, спецкурсы, факультативы, групповые занятия. Какие шаги уже предприняты при внедрении инноваций в образовательный процессе? Инновации в содержании школьного образования на 1 ступени обучения направлены на развитие общеучебных навыков: это введение курса «Детская риторика», иностранный язык со 2 класса, 3 часа физкультуры, один из которых - занятие плаванием; введение курса «Информатика в играх и задачах»; проектная деятельность учащихся; создание Портфолио. Инновации на 2 ступени обучения направлены в большей степени на развитие личности ребенка: курс человековедения, плавание, проектная деятельность, интерактивное обучение, информатика, предпрофильная подготовка, введение «малого ЕГЭ», сетевое взаимодействие «Колледж-школа». На 3 ступени обучения инновационная деятельность направлена на самоопределение выпускников: введение профильного обучения (информационно-технологический и оборонно-спортивный профили); плавание; зачетная система, приближенная к вузовской; дистанционное обучение, сетевое взаимодействие «Школа-ВУЗ». Наше образовательное учреждение активно сотрудничает: с Беловским политехническим колледжем, Беловским педагогическим колледжем, Томским политехническим университетом, с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники. На базе школы уже 4-ый год действует образовательный центр «Школьный университет» от Томского университета систем управления и радиоэлектроники, где обучаются ученики 8-11 классов. Они активно участвуют и занимают призовые места в международных олимпиадах по информатике: «Пользователь 21 века», «Цифровой БУМ»; в интеллектуальных конкурсах, проходящих на базе ВУЗа в г. Томске. Как результат - повышение мотивации к обучению математике, информатике. Наблюдается положительная динамика качественной успеваемости по всем предметам. И, как правило, увеличение количества выпускников школы, поступающих в вузы на бюджетные места. В прошлом учебном году все выпускники школы (а их выпускалось 26 человек) поступили в высшие учебные заведения и колледжи Кемеровской, Новосибирской, Томской, Омской областей, причём, двадцать из них поступили в вузы на бюджетные места. Инновационным направлением в деятельности школы также является внедрение в образовательно-воспитательный процесс здровьесберегающих технологий. Для этого в школе созданы прекрасные условия. В школе функционируют: •спортивный зал с раздевалками и душевыми для мальчиков и для девочек; •зал для занятий хореографией; •помещение для занятий ЛФК; •плавательный бассейн, сауны, душевые: •комната психологической разгрузки; •медицинский кабинет; •стадион; •баскетбольная и волейбольная площадки; •спортивный городок. Широко используются средства пассивного воздействия на организм ребёнка: •фитооздоровление •теплолечение (сауна) •тренинги Функцианируют средства активного воздействия на организм ребёнка: • занятия физкультурой с учащимися, отнесёнными к специальной медицинской группе: •плавание, •туризм, •спортивные секции, •уроки физической культуры, •физминутки, •динамические перемены, •дни здоровья. Учителями начальной школы используются элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного. Сертификаты авторских курсов имеют 4 педагога школы. Работа в этом направлении ведется с 2003 года. Всё это позволяет ученикам сохранять и укреплять здоровье в течение всех школьных лет. Снижается уровень заболеваемости, уменьшается численность учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, Реализуя намеченные цели, мы все вместе строим наш Школьный дом. Что он значит для нас? Школьный дом, как и родительский, только с большими возможностями для выбора, в нем хорошо учиться и уютно каждому; как в семье, здесь каждого любят, уважают, ценят (независимо от учебных успехов) за то, что он - Человек. Школьный дом - это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания. Школьный дом - это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазия, творчество. Школьный дом -это мастерская, где воспитываются, осваивая духовные богатства народной культуры, традиции; это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды, красоты. Школьный дом -это святилище, где учатся быть счастливыми! |
Поиск
|