Критерии
|
Показатели
|
Измерители (индикаторы)
показателей
|
Кол-во
баллов
|
Период
оценивания
|
Источник оценивания
|
1. Уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации
(14 баллов)
|
1.1Показатели успеваемости обучающихся по результатам государственной (итоговой) аттестации (по результатам ЕГЭ) и других форм независимой оценки качества образования)
|
1. Результаты по обязательным предметам:
-выше среднего по району – 1 б
-выше среднего по области – 2 б
- выше среднего по России – 3 б
2. По предметам по выбору:
-выше среднего по району – 1 б
-выше среднего по области – 2 б
- выше среднего по России – 3 б
|
6
|
1 раз в год*
|
Протоколы экзаменов
|
1.2. Прохождение государственной (итоговой) аттестации выпускников в новой форме (ГИА)
|
1. Результаты по обязательным предметам:
-выше среднего по району – 1 б
-выше среднего по области – 2 б
- выше среднего по России – 3 б
2. По предметам по выбору:
-выше среднего по району – 1 б
-выше среднего по области – 2 б
- выше среднего по России – 3 б
|
6
|
1 раз в год*
|
Протоколы экзаменов
|
1.3. Достижения обучающихся более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом
|
Динамика качественной успеваемости:
- отрицательная – 0
- стабильная – 1
- положительная - 2
|
2
|
1 раз в год
|
Протоколы,
классные журналы,
итоги ЕГЭ и ГИА
|
2. Качество и результативность работы по сохранению контингента обучающихся
(2 балла)
|
2.1. Сохранение контингента обучающихся 1-11-х классов
(отсутствие обучающихся, выбывших по вине образовательного учреждения)
|
- наличие – 0
- отсутствие - 1
|
1
|
1 раз
в полугодие
|
Отчёт зам.
директора по УВР
|
2.2. Эффективная организация различных форм получения образования (экстернат, обучение на дому, семейное образование и т.д.)
|
Реализация образовательных программ:
- успешное освоение – 1
- не освоение - 0
|
1
|
1 раз
в полугодие
|
Отчёт зам.
директора по УВР
|
3. Качество и результативность работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения
(6 баллов)
|
3.1. Эффективная работа по организации профильного обучения
|
Доля обучающихся, вовлеченных в профильное обучение:
менее 30 % - 0
30-49 % - 1
50-100 % - 2
|
2
|
1 раз
в полугодие
|
Журнал учета курсов по выбору
|
3.2. Организация профориентационной работы среди выпускников 9, 11-х классов и их дальнейшее трудоустройство
|
Количество трудоустроенных выпускников (от общего количества выпускников):
менее 90 % - 0
91-100 % - 1
100 % - 2
|
2
|
1 раз в год
|
Отчет зам. директора по УВР
|
3.3. Организация практик и исследовательской деятельности по профильным предметам
|
- наличие – 1
- отсутствие - 0
|
1
|
1 раз
в полугодие
|
Журнал учёта
занятий, зачётные книжки
|
3.4. Развитие договорных связей с учреждениями профессионального и дополнительного образования
|
- наличие – 1
- отсутствие - 0
|
1
|
1 раз в год
|
Договора
|
4. Уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса (8 баллов)
|
4.1. Эффективная организация учебно-воспитательного процесса:
- соответствие режима образовательного учреждения СанПиНам
- соблюдение охраны труда и ТБ
(кабинеты повышенной опасности)
- выполнение учебного плана и образовательных программ по учебным предметам
- создание условий для обучения учащихся с различным уровнем мотивации
|
- отсутствие нарушений – 1
- наличие нарушений – 0
- отсутствие нарушений – 1
- наличие нарушений – 0
- менее 100 % - 0
- 100 % - 1
- наличие условий – 1
- отсутствие условий - 0
|
4
|
1 раз
в полугодие
1 раз
в полугодие
1 раз
в полугодие
1 раз
в полугодие
|
Журнал учета посещений, предписания
Журнал по ТБ,
паспорт кабинета
Отчет зам. директора по УВР
Расписание
консультаций
|
|
4.2. Эффективное выполнение плана внутришкольного контроля
|
Выполнение:
- в полном объёме (100 %) – 2
- 90-99% - 1
- менее 90% - 0
|
2
|
1 раз
в полугодие
|
План ВШК,
наличие справок
|
4.3. Эффективность организации мониторинговой деятельности образовательного процесса
|
Динамика обученности обучающихся:
- положительная – 2
- стабильная – 1
- отрицательная - 0
|
2
|
1 раз
в полугодие
|
Результаты мониторинга
|
5. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (6 баллов)
|
5.1. Наличие педагогов, повысивших (подтвердивших) профессиональную категорию
|
- высшая категория – 1
- первая категория – 1
|
1
|
1 раз в год
|
Аттестационный лист педагога
|
5.2. Наличие педагогов, занявших призовые места в конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
|
Наличие:
- муниципальный уровень (1-3 место)– 2
- областной уровень (1-10 место) – 3
- российский, международный – 4
Победа + 1 балл за каждого призера
|
5
|
1 раз в год
|
Приказ управления образования, приказ ДОиН, сертификаты
|
6. Поддержка благоприятного климата педагогического коллектива (1 балл)
|
6.1. Создание условий для благоприятной обстановки в педагогическом коллективе
|
Отсутствие обоснованного обращения по поводу конфликтов:
- отсутствие – 1
- наличие - 0
|
1
|
1 раз
в полугодие
|
Журнал регистрации посещений и обращений
|
7. Качественная организация общественных органов самоуправления (управляющий совет, педагогический совет, методический совет и т.д.) (1 балл)
|
7.1. Эффективность и своевременность работы общественных органов самоуправления
|
Работа осуществляется:
- систематически – 1
- эпизодически – 0
|
1
|
1 раз
в полугодие
|
Протоколы заседаний
план работы
|
8. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, участие в конкурсах
(2 балла)
|
8.1. Выступление на конференциях, семинарах, круглых столах, проведение мастер-классов на различных уровнях
|
- муниципальный уровень – 2
- региональный уровень - 2
|
2
|
1 раз в год
|
Материалы выступлений, отзывы, рецензии
|
Всего:
|
40 баллов
|